- Длина одного сообщения (кредит системы PRIMESMS), написанного латиницей составляет 160 символов, в том числе пробелы и другие знаки. При написании текста сообщения кирилличными символами – длина сообщения составляет 70 символов. При наличии хоть одного символа кириллицей в тексте, длина одного сообщения составляет 70 символов. В случае, если SMS-сообщение превышает стандартную длину - 160 латинских или 70 кирилличных символов, такое сообщение разбивается на части, каждая часть отправляется и тарифицируется как отдельное SMS-сообщение.
- Запрещена SMS рассылка, осуществляемая без предварительного согласия получателя.
- Запрещена SMS рассылка с рекламой контента.
- Запрещено упоминание коротких номеров в тексте SMS, предложения с отправкой sms или звонка на короткий номер (в случае, если компания отправитель смс рассылки, не является компанией, предоставляющей сервис на данном коротком номере).
- Обязательно наличие контактной информации в тексте сообщения: либо телефонный номер, либо web сайт, с помощью которого абонент может отказаться от рассылки или проконсультироваться по сервису.
- Время рассылки должно ограничиваться: в будние дни – с 10:00 – 20:00, в выходные с 10:00 – 18:00. Рекламные сообщения блокируются в ночное время. Исключения: сервисные сообщения, сообщения мобильного банкинга, службы такси, но не рекламные сообщения.
- Запрещается упоминать в тексте сообщения:
- призывы к насилию или угрозы;
- политическую агитацию;
- призывы к массовым собраниям;
- нецензурную лексику;
- темы религии, расизма, терроризма;
- текст, который можно расценивать как мошенничество;
- ссылки на сайт, содержащие "контент для взрослых";
- реклама услуг "для взрослых".
- Длина альфаимени может быть максимум 11 символов.
- В альфаименах запрещается использовать:
- символы {| , ; % ’ # % ! ^ = [ ] ( ) \ / ~ < >}” (разрешено только цифры и буквы латинского алфавита);
- названия мобильных операторов и их производные;
- нецензурные слова;
- телефонные номера;
- короткие номера;
- имена (Vasya, Masha и т.д.);
- непонятные слова (ght, asdf…etc);
- общие названия (смс, письмо и т.д.), если это не бренд компании. Если бренд компании - нужны документы, что это подтверждают.
Бывают случаи-исключения, когда название компании является именем. Например, «Katerina». Такие имена прописываем по согласованию.
В случаях необходимости прописать стационарный номер компании «044ххххххх» , также необходимо согласование и подтверждение компании, владельца номера.
- Если альфаимя – это известный бренд (Nokia, Samsung, Coca-Cola), необходимо подтверждение прав на использование бренда (официальное письмо или договор).